Борьба за гимнастический мат - великолепное упражнение позволяющее развивать целый спектр качеств необходимых в дзюдо. Учитывая что это упражнение проходит в игровой форме и детям очень нравится. Кто не знает этого упражнения берите на вооружение. Его можно давать на каждом занятии, хуже не будет. Будет только лучше! Дети учатся бороться, развивают общую физическую подготовку, учатся выполнять различные тактические задачи.
Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!.
Интересно сначала дать детям сыграть пару-тройку раз. А затем дать одной, или обеим командам тактические задания. Например более слабой команде тактика на игру от пассивной обороны, где почти все игроки команды играют персональщиками с резким переходом к атаке, а команде победителю поставить тактическую задачу на более быструю победу, с обязательным тщательным разбором выполненных и не выполненных установок сразу после игры. Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!.
В некоторых залах нет турников по ряду причин. Где-то директор не разрешает, где-то облицовка стен не позволяет, а где-то турник не вписывается во внешний вид додзё. Но всё это не повод отменять упражнения на турнике.
Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!.
Сначала ребёнок не мог это чучело даже перевернуть. Но в результате постоянных занятий, работа с чучелом пошла легко. Обратите внимание, как ребенок переворачивает чучело со спины на живот, присутствует элемент раскачки. Это техника переворота придуманная самим ребёнком, значит думать ребёнок умеет. Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!.