Приветствую Вас Гость | RSS

ДЗЮДО 柔道

Воскресенье, 08.12.2019, 09:03
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС » ДНЕВНИКИ И БЛОГИ » Путь Алёны
Путь Алёны
ВладимирДата: Воскресенье, 29.09.2019, 07:28 | Сообщение # 1
Шрамы напоминают что прошлое реально...
Группа: Администраторы
Сообщений: 1847
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Глава 1.

19 сентября 2019 года.


- "Я брата привела заниматься" - передо мной стоит девочка-подросток, лет 12-ти.
- "Ну, что же, проходи в зал, посмотришь где будет заниматься твой брат, в какой школе, у какого тренера, своими глазами увидишь чему их учат"...
- "Нет, я здесь посижу" - ответила девочка и двинулась в сторону холла для гостей.
- "Тебе что, не интересно посмотреть чему будут учить твоего брата"? - Продолжаю, я, мягко давить на девочку, абсолютно без задних мыслей. Я на всех так давлю. Дело в том, что каждый родитель должен знать, чему учат его ребёнка, как учат, кто учит. И мне совершенно не понятно, о чём думают родители когда отказываются присутствовать на занятиях.
- "Ну, ладно, пойду посмотрю".
Я мгновенно забыл про девочку, у меня много обязанностей, что бы ещё думать о вещах, которые мне не интересны и не нужны. Пришла и пришла. Привела брата, ну и что дальше? Её дело пойти посмотреть и потом рассказать родителям. Моё дело успеть до тренировки пообщаться со многими детьми и переключиться на проведение тренировочного процесса. Многие думают что во время тренировочного процесса тренер тратит своё время и свои силы, и всё! Не правильно. Тренер, во время тренировочного процесса, отдаёт частичку своей души каждому ребёнку. Так вот мне нужно успеть переключиться до тренировочного занятия с режима по-фигизма в отношениях с теми, кто меня пытается кинуть, обмануть и поиметь за пределами зала, на режим отдачи частички своей души нескольким десяткам детей, которые ещё не хотят меня поиметь с целью что-то от меня получить. Я пока для них второй отец, старший товарищ. И в моих силах не дать им превратиться в скотов. Но для этого нужно переключиться на отдачу частички своей души.

Построились. Передо мной выстраивается группа численностью около 30-ти человек в возрасте от 6 до 10 лет. Девочка, приведшая брата, садится на стул. Эх, не во время ты привела брата, эх, не во время. Ты привела брата, именно в тот день, когда я готов дать взбучку детям, которые у меня занимаются. Долго я их не чихвостил, хаметь начинают.
- "И так".... - мои слова полились плавным потоком, цель которого была, наставить моих спортсменов на путь истинный. Моя лекция длилась, примерно минут 30. Наконец я закончил и запустил детей на игровую разминку. Сегодня у нас по плану рэгби на коленях. Через несколько минут, забытая мной девочка подошла ко мне и попросилась подключиться к тренировочному процессу.
- "Будешь играть вон, за ту команду", - ответил я и мгновенно забыл про девочку.
Затем у нас была акробатика, борьба в партере, отработка личной техники, после чего все пошли переодеваться и ещё чуть позже я повёл всю группу на проходную. По дороге к проходной, девочка меня спросила - "По каким дням идут тренировки"?
- "Выбирай, понедельник, среда, пятница, или вторник, четверг, пятница с 15-30".
- "Лучше вторник, четверг, пятница, так как я по понедельникам и средам занимаюсь волейболом, а без меня брат не будет ходить".
- "Мухаммад"! - Заревел я - "Иди сюда"!
Ко мне подошёл один из главных залётчиков моей школы - "Да, Владимир Николаевич"?
- "Ты слышал? Девочка беспокоится о своём брате, а у тебя, младший брат, Муслим, болтается по улице и пропускает занятия! Бери пример с лучших! Вот как надо беспокоиться о своих братьях и сёстрах"! - Я в первый раз взглянул на девочку с интересом. Одета как мальчик, короткие волосы. Не похожа она на других. Молодец девчонка. Видимо здесь присутствует и хорошая генетика и хорошее воспитание. Такие дети сейчас редкость - "Значит брата будешь водить по вторникам, четвергам и пятницам".




Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!.
 
ВладимирДата: Понедельник, 30.09.2019, 09:55 | Сообщение # 2
Шрамы напоминают что прошлое реально...
Группа: Администраторы
Сообщений: 1847
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
2 глава.

20 сентября.


- "Мне понравились Ваши тренировки и я хочу у Вас заниматься" - передо мной стоит вчерашняя девчонка. А я про неё уже давно забыл. Волна лёгкого душевного удовольствия прокатилась по моему телу. Здорово когда твоя работа кому-то нравится. Тьфу! О какой работе я говорю? Для меня тренерская работа не является работой. Это моя жизнь...
Значит ей понравилось. Собственно я в этом и не сомневался, мои тренировки всем нравятся. У меня текучек не бывает. Мой каждый последующий год всегда по количеству занимающихся превосходит предыдущий. Ей понравилась тренировка, несмотря на то, что на своём первом занятии она с братом попала под 30-минутную лекцию. Не просто лекцию, а под обще-групповую взбучку!
-"Ну что ж, я рад что тебе понравилось, милости прошу в спортивную школу Кречет" - и я пошёл в сторону зала. Девчонка и вся остальная группа двинулась за мной. Про девчонку я опять забыл. Хоть тренерское дело является для меня не работой, а частью моей жизни, но я всё таки профессионал. У меня столько было таких девчонок, что я уже всех и не припомню. Что бы Вы понимали о чём я, скажу что в первом моём наборе девчонок, когда я только начал работать тренером, ко мне пришло заниматься 98 (!) девочек. Не верите? Наведите справки у тех, кто имел отношение к спортивному клубу Союз г.Дзержинский середины-конца 90-ых годов. Девчонки ко мне всегда шли на занятия табунами. Собственно у меня и пацанов всегда было много. Когда я увольнялся с последнего места работы, у меня пацанов во всех группах было (!) 256 человек.
Я стою перед строем, у нас сегодня день борьбы. Что же мне с тобой делать, думаю я про девчонку-новичка? Отправить изучать страховку? Запустить бороться по специальному заданию? Что-то мне в душе нашёптывало просто запустить её в общую толпу и внести корректировку по ходу тренировочного процесса. Да будет так!
- "Ты будешь бороться вместе со всеми в этой группе" - я показал девчонке группу пацанов и девчонок с кем она сейчас будет бороться. У меня все дети разбиты на группы и между группами идёт конкуренция, лучшие переходят в более сильные группы, естественно кто проигрывает в своих группах опускается в низ, в группы более слабые. Здоровую конкуренцию ещё ни кто не отменял. Борьба началась. В углу сидит мой напарник Егор Валерьевич Матейчук и готовит план на завтрашний туристический поход с детьми возраста 6-8 лет. Егор Валерьевич очень занят и если смотрит на борьбу, то девочку-новичка явно не замечает, а вот у меня начинает создаваться ощущение, что меня то ли дурят, то ли я чего-то в этой жизни не понимаю.
- "Ты в каком клубе тренировалась"? - Задаю я вопрос новенькой девчонке.
- "Я занималась футболом"...
- "Про футбол я уже слышал, ты мне скажи борьбой ты у кого занималась"?
- "Я борьбой ни когда не занималась".
- "Все закончили и сели к стенке", - Это команда группе - "Ты останься", - обратился я к новенькой, - "Егор Валерьевич, можете подойти ко мне"?
Напарник оставил своё занятие и подошёл ко мне. Встань сюда и посмотри, говорю я напарнику. Я вызываю из группы одного из пацанов и даю ему команду начать борьбу с новенькой девочкой. Краем глаза я наблюдаю за напарником. Ага! У напарника поднялась правая бровь вверх, значит борьба девчонки произвела впечатление не только на меня, значит я не ошибся в своих наблюдениях. Да и как можно ошибиться, если девчонка борется так, как буд-то она не просто занималась дзюдо, а занималась у элитного тренера! Я меняю противника новенькой девочке. Ещё раз меняю. У напарника начали опускаться уголки губ. Я останавливаю схватку и культурно девочке повторяю вопрос - "Что ты из меня дурака делаешь? Ты у кого занималась?"
- "Я занималась футболом, сейчас занимаюсь волейболом"...
- "Борьбой где занималась"? - Почти грубо перебил я её.
- "Я борьбой не занималась".
После некоторого допроса оказалось что девочка Русская, из семьи военных, приехала из Казахстана, в Красногорске начала заниматься футболом, пришлось по ряду причин уйти из футбола, сейчас занимается волейболом.
- "Ты первая в моей практике девчонка, кого я считаю одарённой. Хочешь я из тебя сделаю призёра Олимпийских Игр"?
- "Хочу".
- "Спроси у своих родителей, хотят ли они этого".
- "Спрошу".
- "Как тебя хоть зовут"?
- "Алёна".


Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!.
 
Форум » ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС » ДНЕВНИКИ И БЛОГИ » Путь Алёны
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: