Приветствую Вас Гость | RSS

ФОРУМ ЕДИНОБОРСТВ: ДЗЮДО И БОЕВОЕ САМБО

Понедельник, 26.10.2020, 23:50
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЗАЛА » НАСЛАЖДАТЬСЯ ОБЩЕНИЕМ - ГЛАВНЫЙ ПРИЗНАК ДРУЖБЫ » Как у знакомого психолога 3 сына ссутся в кровать?
Как у знакомого психолога 3 сына ссутся в кровать?
ВладимирДата: Пятница, 12.06.2020, 19:04 | Сообщение # 1
Шрамы напоминают что прошлое реально...
Награды: 0
Статус: Offline
Я работаю преподавателем и в процессе работы, постоянно приходится контактировать с родителями. Родители бывают разные, но нет ни чего хуже, чем общаться с родителями-преподавателями, или родителями-психологами. Была у меня одна семейка, 3 брата у которых мать работала психологом 20 лет. Старшему сыну 16, среднему 8 и самому младшему 5. Я долго с пацанами боролся насчёт дисциплины, отношений в коллективе, работоспособности итд, но всё было бесполезно. За 8 месяцев общения, я не смог убедить пацанов носить сменную обувь! Я уже молчу о том, собственно чему я их должен был учить. Достаточно быстро я понял что проблема заключается в их родителях. Я постарался познакомиться с их родителями и быстро разобрался в ситуации. Папа - откровенный "овощ" который работает юристом и в семье не имеет ни какого голоса. Мама же управляет всей семьёй, и детьми, и мужем. Она работает психологом 20 лет и считает что всё что она делает, всё идеально правильно. В итоге, 3 сына с поломанной психикой и в довершении ко всему, все трое ссутся в кровать из-за "грамотной" работы своей мамы-психолога. Ладно, то что ссыться в кровать младший сын, ещё как-то можно объяснить. Ну ладно, можно объяснить энурез у среднего. Но как объяснить ночное недержание у 16-летнего? И как можно объяснить то, что ссутся все три брата?! Я попытался поговорить с мамой об общих проблемах братьев, но натолкнулся на такую стену непонимания и высокомерия, что это трудно передать.